"Радуга"
Меню
у нас тут
Тюменский
Центр речевого развития
Регистратура: Пн-Пт 9:00 - 19:00
8(3452)
610-349
Мы принимаем Пн-Вс  9:00-21:00
ФИЛИАЛА
в Тюмени
3
Семинары:
Практика трансформации личности, духовный выбор цели, Гринберг С.Б., 2010
"Со-творение". Телесно-ориентированная терапия с опорой на теорию построения движений 
Н.А. Бернштейна. Максимова Е.В., 2014, 2015
Актуальные вопросы диагностики и коррекции алалии. Репина З.А., 2015
Речевой дизонтогенез у детей: этиология, механизмы развития и современные методы
коррекции. Анисимов Г.В., Калашникова Т.П., 2016
Ортосоматический массаж, миофасциальный релиз. Сыромятников А.Е., 2016 и другие.
Направления работы:
Консультирование родителей по вопросам воспитания детей.
Телесно-ориентированные практики для детей с ОВЗ, расстройством аутичного спектра,
задержкой речевого и психического развития по методу Максимовой Е.В.
Коучинг-сессии выбора конструктивной стратегии в жизненных ситуациях.
Миофасциальная практика.
"Как часто мы размышляем о себе, как о личности, и как редко задумываемся о себе как об организме".
- психолог, коуч
Салихова Ирина Павловна
Регистратура:
610-349
8(3452)
Мы принимаем Пн-Вс  9:00-21:00
E-mail: centr@raduga72.ru
Пн-Пт 9:00 - 19:00
Задайте вопрос специалисту
(бесплатно)
Если Вы указали телефон, укажите также удобное время звонка
Как проехать смотри здесь
Запишись на удобное время
В мини-группе:
Индивидуально:
Первое занятие - бесплатно!*
Записаться на удобное время
Задать вопрос специалисту
*см. подробнее о бесплатном занятии
Занятие логопеда    (30 мин):   300 руб
(60 мин):   600 руб
Занятие психолога   (30 мин):   400 руб
(60 мин):   800 руб
Подготовка к школе (45 мин):   450 руб
Школа для родителей (1ч.): бесплатно
Занятие логопеда    (30 мин):   400 руб
(60 мин):   800 руб
Занятие психолога   (30 мин):   500 руб
(60 мин): 1000 руб
Подготовка к школе (45 мин):   600 руб
Заключение специалиста:   500 руб
Цены указаны при оплате за курс из 8 занятий (по 30 мин). Возможны занятия по 30, 45, 60 мин. Полный прайс.
Записаться на удобное время
Задать вопрос специалисту
 
Сведения об образовании:

Тюменский государственный унивверситет, филолог, 1992.
Тюменский государственный унивверситет, психолог-консультант, 2001
Канадский университет, г. Ванкувер, сертифицированный коуч, 2006
Решила поделиться знаниями и личными наблюдениями.

   Много вижу детей с аденоидами, они сразу на себя обращают внимание: одутловатое лицо, межзубная щель, птичий зев, гнусавый голос, постоянно приоткрытый рот и, самое главное, «тупят» при общении.
   Если у Вашего ребенка есть аденоиды, то Вы должны знать, что это увеличение слизистой оболочки ведет, как минимум, к формированию вторичной ЗПР. Причина - постоянная гипоксия мозга. У детей с аденоидами регистрируется от 3 и более апное сна. По этой причине лобные доли головного мозга не получают должного отдыха ночью и теряют коэффициент работоспособности днем, и так изо дня в день. На этом фоне развиваются быстрая утомляемость, межзубная щель, птичий зев, и, самое главное, неконтролируемые вспышки гнева (ребенок беснуется, ломает и кидает мебель, бьет окружающих, пинается и кричит. При этом, видимых причин для такого поведения нет).
   Меня удивляет мнение родителей: я не хочу, чтобы ребенок переносил наркоз, это очень вредно. А вот такое асоциальное поведение, которое со временем переходит в привычку, а задержка психического развития, а слабая адаптивность ребенка и быстрая утомляемость - это все полезно что ли?
   Сделайте выбор!

Краткое описание методики «Со-творение» (
метод Максимовой Е.В., подробнее: www.maximova.org)

   В результате работы по коррекции уровня тонической регуляции мы наблюдаем постепенное улучшение восприятия глубокой чувствительности, становление позы, улучшение локомоторных функций, уменьшение страхов, снижение эмоциональной лабильности, развитие общения, постепенное становление воли.
   Глубокая чувствительность, как основа Я-сознания, помогает ощущать свою целостность в мире, помогает не потерять себя.
   Со временем, стабилизация тонической активности всегда сопровождается стабилизацией эмоционального тонуса и настроения, появлением более сложных эмоций, например, любопытства.
   Поскольку основную работу ведут родители, и тоническая регуляция улучшается и у ребенка, и у родителей, то в качестве позитивного побочного эффекта можно отметить улучшение детско-родительских отношений не только с данным ребенком, но и с другими детьми в семье (особенно подростками), улучшение супружеских взаимоотношений, улучшение отношений родителей, со старшими членами семьи.
   С другой стороны - ритмичное ползание, ходьба, бег, плавание, - а много ли ползают, ходят (в спокойной ходьбе без НАДО), бегают наши городские дети? И как часто родители сбивают этот врожденный, вложенный в ребенка собственный внутренний ритм…
   Поскольку ритмичность - это базовое свойство нашего тела и нашей психики, то и формировать ее можно практически в любых занятиях или играх ребенка: простейшие ладушки - только не просто похлопай, абы как, - а ритмично. А еще лучше под ритм какой-нибудь песенки.
   Обучение любому действию в школе осложняется следующими общими обстоятельствами: урок длится дольше, чем привык вчерашний дошкольник, требования к дисциплине выше, дольше необходимо сохранять концентрацию внимания, заблокирована естественная потребность в движении. Поэтому первые два-три месяца даже подготовленный к школе ребенок учится в состоянии стресса. И задача родителей и педагогов максимально ослабить напряжение в связи с новой для человека ситуацией.
   Младший школьный возраст - это период интенсивного развития высших психических функций: и внимания, и памяти, и мышления, и речи. В возрасте 6-8 лет у детей скачкообразно развивается понимание речи и увеличивается словарный запас. И если этого скачка не произошло, будет очень сложно в дальнейшем научить чему-то ребенка (ему будет просто трудно понимать задания в учебнике). Но, к сожалению, дети собраны в класс по паспортному возрасту. При этом они могут сильно отличаться по уровню развития, в том числе и речевого. Даже небольшое количество учеников в классе не позволяет учителю каждый урок давать индивидуальные задания разноуровневым ученикам. Именно поэтому многим из них необходимы дополнительные занятия по письму и чтению. Ведь именно в начальной школе закладывается умение ребенка понимать прочитанный текст.
   При обучении математике детей с задержками развития педагоги встречаются с целым рядом трудностей, чаще всего связанных с нарушениями восприятия объектов в пространстве и времени. (Чаще всего обучение счету застревает на 3-5 - это то количество, которое дети могут взять одним взглядом.) Поэтому, с одной стороны, мы стремимся к коррекции восприятия наших детей, а с другой стороны, все же стараемся научить их считать.
Единая регистратура (справочная):
8 (3452) 610-349
3 филиала - выберите ближайший к Вам!
Часы работы:   Пн-Вс:  8 - 21 ч.
Регистратура:   Пн-Пт:  9 - 19 ч.
E-mail: centr@raduga72.ru
Предварительная запись по телефону обязательна!
Нажмите на адрес
для подробностей
Филиалы:
ул.Малыгина, 75, офис 802
Напротив мед. колледжа.
ул.М.Горького, 44, офис 602
У ТРЦ "Гудвин"
Посмотреть на карте Тюмени
ул.Широтная, 19 к.1, 1 этаж
100м от ТЦ "Солнечный"
Наши цены:
 
     Это полноценное занятие с выбранным Вами специалистом, в ходе которого Вы сможете задать все интересующие вопросы и получить подробную профессиональную оценку состояния ребенка.
Продолжительность бесплатного занятия - 30 мин.
 
   Мы дарим первое занятие с логопедом, чтобы Вы могли познакомиться и оценить работу наших специалистов и Центра.
Первое занятие - бесплатно!
Бесплатное занятие предоставляется только при работе с детьми до 18 лет.
Бесплатное занятие не включает в себя выдачу письменного заключения.
Бесплатное занятие предоставляется не всеми логопедами.
Бесплатное занятие предоставляется единожды при первом посещении Центра.
Регистратура: 8 (3452) 610-349
Тюмень, ул.М.Горького, 44, 6 этаж, офис 602
Филиал 2:
Часы работы: Пн-Вс: 8 - 21 ч.
Регистратура:  Пн-Пт: 9 - 19 ч.
E-mail: centr@raduga72.ru
 
   Маршруты автобусов 3-х ближайших остановок в порядке удалённости. Подробнее смотри на карте ниже:
"Мед. колледж"
Авт.:22, 54; Мар.: 6, 70.
"Ул. Холодильная"
Авт.: 11, 14, 15, 17, 19, 25, 27, 30, 48, 49, 55, 86, 96; Мар.: 6, 80.
"Пл. Памяти"
Авт: 17; Мар.: 5, 44, 45, 50, 51, 61, 70, 76
Регистратура: 8 (3452) 610-349
Тюмень, ул.Малыгина, 75, 8 этаж, офис 802
Филиал 1:
Часы работы: Пн-Вс: 8 - 21 ч.
Регистратура:  Пн-Пт: 9 - 19 ч.
E-mail: centr@raduga72.ru
 
Регистратура: 8 (3452) 610-349
Тюмень, ул.Широтная 19 к.1 (вход со двора)
Филиал 3:
Часы работы: Пн-Вс: 8 - 21 ч.
Регистратура:  Пн-Пт: 9 - 19 ч.
E-mail: centr@raduga72.ru
 
Маршруты автобусов 2-х ближайших остановок в порядке удалённости. Подробнее смотри на карте.
   ост: "9-й микрорайон"
   Авт.:13, 14, 17, 22, 38, 151.   Маршр: 42, 44, 50, 51, 65, 79
   ост: "9-й микрорайон"
   Авт.:13, 14, 17, 22, 38, 151.   Маршр: 42, 44, 50, 51, 65, 79